20:51 

негативаслива псто

Solar115
Смысл в том, что ты это дедаешь. И не хочешь останавливаться.
Накипело.
В общем, хочу сказать.
Задолбала антикультура наебалова. Это какая-то прошивка у этих дебилов в мозгах, почему-то никому реально в голову не приходит, что клиентов можно привлечь не через наебку, а через честность. Ну блять, ребят, ну как так? Почему-то по умолчанию считается, что клиент, покупатель - быдляцкое тупое быдло, который радостно схавает прямое, откровенное, нерикрытое наебалово. Что им можно только манипулировать и давить на рефлексы, вынуждая принять решение. Что не наебешь - не продашь. Как привычный, доведенный до автоматизма, ритуал. Даже там, где это вообще не надо.
Везде, от интернет-магазинов и прачечных до крутых банков.

Я тут болела, была в ослабленном состоянии в полусознанке. Позвонили из билайна: новая симкарта, крутой тариф. Вроде мне подходит, как раз хочу второй номер и мобильный интернет подключить. Карту должен доставить курьер. Уточняю, что мне нужно будет делать, нужно ли будет заполнять бумаги. Нет, говорят, просто получить карту и подойти в ближайшее отделение билайна чтобы заполнить договор.
Звонит курьер, уже по голосу понимаю, что что-то не то. Он с такой надеждой спросил, не хочу ли я отменить, и с оттенком безнадежности принял информацию, что я его жду.
Приезжает. Шмыгает носом, покашливает. Оказывается, надо заполнить договор с паспортными данными. Жалуется, что все отказываются, когда узнают о договоре.
И я тоже отказываюсь. Потому что для меня лично это принципиальный момент. Потому что пока каждый будет проглатывать наебалово, отношение к клиентам не изменится.
Зачем надо было врать? Почему нельзя было сразу сориентировать потенциальных клиентов, предупредить о договоре и что понадобятся паспортные данные? Дать ссылку на этот тариф и акцию на офсайте, чтобы параноики могли успокоиться? Зачем вы наебали столько людей своим враньем, этого несчастного курьера наебали тем, что гоняете почти безрезультатно в мороз по всему городу?
Ну что должно произойти, чтобы до людей, занимающихся разработкой этих акций, менеджментов и все такое прочее дошло наконец, что если к людям относиться с минимальным уважением, то это даст гораздо больший эффект?

URL
Комментарии
2017-12-04 в 08:00 

Darya_Who
Only in silence the word (c)
Эти люди читают очень много плохих книг по маркетингу. Во многих книгах есть такой принцип что человек стремится быть последовательным. Поэтому очень часто о компании вынуждает людей совершить некоторые первоначальное действие или первоначальное Согласие в надежде на то что потом Человек из природной необходимости быть последовательно согласиться и на второе. То есть, Сказал А, говори Б. Только в хороших книгах по маркетингу пишется о том что это работает для привлечения к хорошему продукту.

2017-12-04 в 10:58 

Solar115
Смысл в том, что ты это дедаешь. И не хочешь останавливаться.
Inner_Darya, То есть, Сказал А, говори Б. Только в хороших книгах по маркетингу пишется о том что это работает для привлечения к хорошему продукту.
Не, ну я не имею претензий к билайну и к их продуктам. Меня возмутило вот это вот отношение.
И я правда не понимаю, неужели вот это вот является большим мотиватором, чем честное клиентцентрированное уважительное отношение? То есть когда создаются такие условия, что я как бы покупаю товар не у некой безличной фирмы, корпорации, а у людей, которые меня уважают, заботятся и всетакое? Мне кажется, тут уже будут действовать другие законы, как в межличностном общении. Просто среди людей, зарабатывающих на хендмейде, именно второй способ привлечь и удержать покупателей, и он вроде как работает, так почему крупным фирмам так не попробовать? Ну вот еще краудфандинг, имхо, работает именно за счет этого личностного доверительного контакта, так почему бы и бизнесу этим не вдохновиться, не сделать это основной линией маркетинга, раз оно хорошо работает?
Я наверное очень наивные вещи сейчас говорю.
Но я вот раньше думала, что наебательский подход везде используется именно потому, что он действительно работает, а тех, кто понимает эти все механизмы, мало и они не влияют особо. Но именно в случае с билайном и с этим курьером я увидела, что нет, люди отказываются, причем очень многие. И мне действительно кажется, что если бы с самого начала клиентам говорили честно и заранее убрали их опасения, то договоров подписанных у них было бы горааздо больше.

URL
2017-12-04 в 11:21 

Darya_Who
Only in silence the word (c)
большинству людей лень связываться и большая конформность.
этот подход работает и в случае неправильной цены на кассе - когда в зале одна, а на кассе другая. и отличаетсячутьчуть. ну никто не будет изза 50-ти рублей очередь задерживать итд.... точно также с курьером - я предполагаю что 100 человекам до тебя было жалко отправлять его ни с чем. это вроде взятки или одолжения - мы к вам прислали курьера, он же ехал.... ну уж заполните ))

     

Solar115

главная