11:15 

Solar115
Смысл в том, что ты это дедаешь. И не хочешь останавливаться.
Аа, блин, что с этими людьми не так? Как-то так я себе это представляю:
"Нам нужен помощник руководителя! Это типа такой секретарь с расширенным функционалом, его зарплата будет зависеть от того, сколько он сможет выбить и насколько я жадный. Но он должен уметь грамотно писать и общаться, обязательно, в частности, с высшим звеном. И адекватно объяснять остальным раздолбаям в штате, что я от них хочу. Устно и письменно. Где же мне найти такого сотрудника? Хм, а почему бы мне не поискать его среди свежеиспеченных выпускников ПТУ технической специальности! :thnk: "
Не чуваки, ну вас нафиг, а вдруг это заразно? Пообщаешься с вами и тоже станешь альтернативномыслящим представителем человечества?
Отдельно забавно в данной ситуации то, что все старые резюме я удплила, прежних мест работы не указывала, первого образования тоже. Резюме написпно предельно сухим профессиональным языком. Цивилы обычно просят перевести такое на цтвильно-обывательский. Просто ряд пунктов с перечислением технических-прикладных и некоторых художественных навыков. Никаких "обучаемостей", "контактностей" и "грамотной речи". Ну как бэ это же должно намекать, что я не очень хочу работать с людьми, ведь должно же?

URL
Комментарии
2018-07-03 в 11:30 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Solar115, сейчас так специфично надо писать резюме, что у меня наверное не получилось бы, надо прям из кожи вон лезть рассказывая о том, насколько ты крут... мне даже иногда хочется чтобы кто то с моих слов написал для меня такое мега крутое резюме, я в себя тогда влюблюсь наверное :lol:

     

Solar115

главная